Почему я люблю писать статьи — разоблачить «Энергосбыт»? Потому что эти нехорошие люди (в кавычках) мне дорогу перешли. Тема статьи, как создать условия, при которых владелец дома сам принесёт все документы в энергосбыт, и все под благовидным предлогом, типа для сверки.
И так, разберем типичную ситуацию, почему часто происходит сбой в цифрах (показаниях) в квитанции за электроэнергию. Бывает, так, что мотаешь электроэнергию, как обычно, а потом в один из прекрасных дней приходит квитанция, а там среднестатистические показания (цифры) завышены в несколько раз (мягко говоря). Пример, обычно нагорает в среднем 150 киловатт в месяц, а тут сразу 550 киловатт, соответственно и сумма больше и первый вопрос, откуда цифры?
Типичный пример приписки цифр.
Кстати, все цифры (показания ПУ), занесенные в таблицу ЭКСЕЛЬ (в их компьютере) не имеют субстанциальной ценности и ничем не обеспечены, то есть, просто, циферки, за них никто не несет ответственность.
И самое обидное, что многие думают, что произошел сбой в системе, где-то не доглядели и ошиблись, ну с кем не бывает? Позвонишь на горячую линию, выразись возмущение, голос в телефоне тебя успокоят, скажет, не волнуйтесь, разберемся, придите в ближайшее отделение, там во всем разберется, только возьмите с собой все документы, паспорт, документ на дом и домовую книгу.
И главное схема рабочая, люди ведутся, не задумываясь, несут все документы в частную «контору» и передают все персональные данные (далее – П. Д.) безвозмездно и добровольно. Мало, того, ещё и благодарят, за то, что во всем разобрались и «списали» лишнее киловатты. А то, что показания были завышены намеренно (умышленно) они вам никогда не скажут. Потому как других способов «законных» заставить владельца П. Д. добровольно самому прийти и предоставить в коммерческую организацию не существует.
Вот такой банальный развод неграмотных «потребителей», так что мотайте на ус!
Другие статьи «Рубрики» – тут
Карта сайта – тут
Копировать статью разрешено только с активной ссылкой на источник.
