В данной статье поделюсь опытом взаимодействия с самым крупным «мошенником» (в кавычках) в банковской сфере услуг, банком, считающим свою историю основания с 1841 года, название которого уверен вы догадались.
Речь пойдет о возможности приобретать в неограниченном количестве раз банковские карты (далее – «б/карты») по мере их окончания срока действия, без оплаты за обслуживание. Прежде чем поведать сам механизм действия, нужно прояснить некоторые моменты, а именно:
- Банковская деятельность никак не регулируется «государством», все банки (без исключения) подчиняются только Центральному банку Российской Федерации.
- Единственные законы, на который банк может ссылаться в своей деятельности, это федеральный закон от 1990 года N 395-1 «О банках и банковской деятельности» и федеральный закон от 2001 года N 115 (если вкратце) «Контроль оборота денежных средств».
- Правила банка — устанавливаются самим банком, их действие распространяется только на сотрудников банка и на клиентов банка. Это важно помнить.
Вкратце о моем случае, заканчивался срок действия б/карты MOMENTUM второй по счету, обратился в отделение банка, чтобы заказать новую (третью). Оператор (сотрудник банка) сообщила, что согласно правилам банка, мой лимит с бесплатным обслуживанием исчерпан, и что теперь у вас есть возможность приобрести б/карты только с платой за банковское обслуживание.
Чуть отступлю, возможно, кто-то не знает, что согласно ДБО (договор банковского обслуживания) слово: Клиент – физическое лицо. И когда к вам обращаются сотрудники со словами «Уважаемый клиент», не обольщайтесь, это обращение не к вам, а физическому лицу.
И так, продолжим, далее из моих уст прозвучал вопрос к оператору: С чего вы решили, что правила банка имеют ко мне какое-либо отношение, я же не являюсь сотрудником банка. Ответ, у нас такие правила. Дальше спорить не стал, ушел. Но, на следующий день вернулся по этому, же вопросу, и не один, а с заявлением в двух экземплярах прямиком сразу к управляющему банком.
После ознакомления с заявлением, мне сразу предложили получить б/карту на тех же условиях, что были ранее, без оплаты за банковское обслуживание.
Вот такая ситуация произошла со мною в 2019 году, а в этом году (2022) имея более глубокие познания, умудрился договориться, через чат в личном кабинете (уже другого банка) на бесплатное обслуживание в момент первого (списания) снятия со счета денежных средств за банковское обслуживание, и возврата списанной суммы обратно на счет. Даже такое, возможно, данное действие называется «не акцепт». Так что все возможно, нужно лишь проявить свою волю.
Ниже фотокопия заявления от 2019 года. Прошу не копировать текст, всегда пишите своими словами, это важно. Копия чужого текста – это чужое волеизъявление, а не ваше.
Ссылка на ДБО в формате пдф (онлайн) — тут
Карта сайта — тут
Копирование материалов разрешено только с активной ссылкой на источник.
